Анастасия, добрый день! Подскажите, пожалуйста, в решении моего вопроса: клиенты повторно в этом году приобрели абонемент для школьника. Приобрели в августе пришли с остаточным явлением (насморком, который продолжался уже вторую неделю). Температуры со слов мамы не было.Сходили один раз. Вечером через 4,5 часа померели температуру (была 37). На следующий день температура (36,8) решили понаблюдаться и не пришли на сеанс. На третий день периодически поднималась 36,8-37. Мама решила показаться Лору. На 6-й день показались Лору (врач ставит диагноз: острый двусторонний этмоидит, острый двусторонний катаральный средний отит). Спросила у мамы, они озвучивали, что начали ходить в соляную комнату. На что врач ответил: не должно было повлиять, можно будет ходить. Мама решила перестраховаться и повременить с посещение. Сказала, что отит даёт температуру. Я озвучила, что посещать соляную комнату с температурой нельзя. Через 13 дней Мама пишет, что так и не получаеться возить ребёнка в соляную комнату. Только выздоровел. Машину разбили. А сейчас снова заболел. И просит вернуть деньги за абонемент. Подскажите, пожалуйста, как поступить в этой ситуации?

ОТВЕТ