«Перезагрузка» соляной пещеры

При покупке тренинга «Перезагрузка» до 31-го декабря

В ПОДАРОК:

  • «Должностные инструкции для администраторов соляных пещер» стоимостью 14.800 руб.

  • Участие в аудио-тренинге для администраторов

ЗАПИСАТЬСЯ НА «ПЕРЕЗАГРУЗКУ» ПО АКЦИИ

⭐ Тренинг «Перезагрузка» ⭐
ДЛЯ ТЕХ, КТО КУПИЛИ ПЕЩЕРУ
.
.
Казалось бы, куплен «готовый бизнес» — бери и работай 🙄
⃣ заблуждение
⃣ наивность

Зачем проходить обучение новоиспечённым пещерникам ❓

✅ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ КУПИЛ ГОТОВУЮ ПЕЩЕРУ — НОВИЧОК!
Такой же, как, если бы запускал бизнес с нуля 👉🏻 💯
За почти 10 лет общения с разными категориями пещерников, скажем так — вопросы одни и те же, что у «купивших», что у «стартаперов».
Поэтому знания на тему, как вести «пещерный бизнес», чтобы иметь доход (и помогать, а не вредить), нужны абсолютно всем.

✅ 85% КУПЛЕННЫХ ПЕЩЕР — ЭТО НЕУДАЧНЫЕ ПРОЕКТЫ, от которых бывшие владельцы просто избавились… 😕 Попадая в «хорошие хозяйские руки» пещера расцветает 👉🏻 💯 Но для этого нужна перезагрузка/большая стирка — полная трансформация бизнеса, дабы не тащить за собой хвосты в виде ошибок и негативных отзывов прежних владельцев…🤢

💥 ВНИМАНИЕ!
Если вы купили пещеру в маленьком городе или районе большого города, то перезагрузка нужна тем более ☝🏻☝🏻☝🏻 т.к. подмоченную репутацию нужно сильно постараться, чтобы вернуть.
В 95% случаев это уже невозможно — был опыт… 😞

Сами подумайте, кто вам при покупке скажет, что мужчину-астматика увезли на скорой после сеанса в пещере и это послужило причиной распространения негативных отзывов о пещере 😏 приведших к закрытию…

После таких вот случаев 👆🏻👆🏻👆🏻бизнес архиважно перезагрузить, отмыть! Только так население/клиенты (реальные и потенциальные) будут знать, что пришёл новый хозяин и наступила не просто «новая», а — «другая» эра развития, понимаете? Иначе вашу купленную пещеру будут воспринимать, как «прежнюю», как ту «Где, помнишь, Ивана Николаевича в больницу увезли? Лекари, блин! В жизни к ним своего ребенка не поведу!»

✅ МЁРТВАЯ КЛИЕНТСКАЯ БАЗА — ПОТЕРЯННЫЕ КЛИЕНТЫ 👉🏻 💯
Её нужно УМЕТЬ возвращать!
Мой бесплатный продукт «Как разбудить клиентскую базу» НЕ поможет…
Он создан для работы и пробуждения «уснувшей» базы, а не «мёртвой».
А ведь столько надежд питают новоиспечённые пещерники, запрашивая его у меня…
Хочется посмешить клиентов?
— «сначала одни звонили, теперь другие звонят, надоели уже!»
Пожалуйста 😑
Смысл бездумно звонить, если не настроена система работы?
Сначала необходимо перезагрузить рабочие процессы, а потом — звонить людям и приглашать!
Клиенты — НЕ ИГРУШКИ 🙅‍♀

✅ МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ
Пройдите обучение сразу после покупки СОЛЯНОЙ ПЕЩЕРЫ, а лучше — ДО.
Не тратьте время впустую…

63% пещерников покупают/докупают такие мои продукты, как «ценообразование для сп», «методология бизнеса», «влияние сп на организм», потому что, уйдя В ЖЕСТКИЙ МИНУС спустя уже несколько месяцев, осознают, что знаний-то не хватает…
В инете инфа однотипная, вопросов больше, чем ответов, идеи закончились… Откуда брать клиентов? Как их удерживать? Поднимать цены или, наоборот, спускать до 10 руб за сеанс 🤢

Кусают локти и плачутся, что не купили тренинг сразуууууууууууууууууууу 🔥

Я всегда иду на уступки, предоставляю спец.условия тем, кто просят и мы обучаемся. По-другому — НУ НИКАК…

ЗАПРОСИТЬ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ

А теперь, друзья, в 2-х словах о тренинге. Что он включает?
✔ 1-ый блок — методология бизнеса «Соляная пещера»

Чтобы помогать клиентам избавляться от проблем со здоровьем, а не вредить (каждый 4-ый администратор/владелец соляной пещеры именно вредит…сам того не понимая), необходимо вводить (и строго соблюдать) показатели качества: регулярное посещение, прокаливание соли, правильный микроклимат, сменка для клиентов, поведение на сеансе (очень принципиальный момент…по которому, к слову, многие пещеры не могут быть участниками Сообщества правильных сп ☝🏻), уборка, Правило 30 мин, требования к администратору.
Только в том случае, когда соблюдаются перечисленные показатели, соляная пещера может считаться «правильной», а значит — эффективной.

Для оказания качественной услуги мы также разбираем:
— Проветривание между сеансами.
— Концентрация соляного аэрозоля во время сеанса.
— Нарушение микроклимата.
— Сезонность.
— Кислородный коктейль, соляная лампа.
— Схожесть с морским воздухом.
— Целевая аудитория.
— Почему клиенты не серьезно относятся к некоторым соляным пещерам?
— От чего зависит оздоровительный эффект?
— Соль на полу: быть или не быть?
— Чем на самом деле дышат дети, находясь в течение всего сеанса в соли на полу?
— Советы (и макеты), какие стенды и плакаты необходимо разместить в холле соляной пещеры.
— Какой документацией комплектовать Уголок потребителя и Информационный стенд.

✔ 2-ой блок — влияние соляной пещеры на организм
Продажи соляной пещеры наполовину зависят от знаний методики. Понимая, действие соляной пещеры в нормальных и патологических условиях, можно избежать потерю клиентов по таким причинам, как адаптация, необоснованная отправка к врачу и сложное заболевание. Тем самым, увеличить продажи.
— За счет чего можно увеличить продажи продажи?
— Строение органов дыхания и воспалительные процессы в них
— нос, околоносовые пазухи (взрослые, особенности у детей) / синуситы
— носовая перегородка (ее искривление, как причина знд и рекомендации клиентам)
— пути сообщения носовой полости и околоносовых пазух (например, вам станет понятно, почему ребенок пришел на сеанс с утренним покашливанием, а через день-два у него случился конъюнктивит?)
— миндалины, лимфотическое глоточное кольцо Пирогово-Вальдейера / аденоидит, тонзиллит
— глотка / фарингит
— гортань / ларингит, стеноз, ларингоспазм
— трахея / трахеит
— бронхи / бронхит, бронхиальная астма, пневмония
— Слизь. Реологические свойства слизи.
— Как работает механизм естественного очищения легких в нормальных условиях.
— Как работает механизм естественного очищения легких при патологии.
— Аллергия на соль.
— Аква-режим.
— Влияние пещеры на организм человека: муколитическое действие.
— Обструкция.
— Адаптация.
— Влияние пещеры на организм человека: иммуномодулирующее действие.
— Местный иммунитет (в т.ч. лимфоциты)
— Влияние пещеры на организм человека: противоаллергическое действие (в т.ч. иммуноглобулины)
— Действующие факторы соляной пещеры, в том числе, аудио-психотерапевтический.
— Гипоаллергенность среды. Отрицательный заряд соляных частиц и как он образуется.
— Особенные клиенты.
— Рекомендации при аденоидите, тонзиллите, фарингите, трахеите, бронхите. астме.

А ДАЛЬШЕ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО БЛОКОВ 😁 Кратко 👇🏻

✔ Ценообразование для соляных пещер
(особенности создания прайса для новичков, ценовая сетка для постоянных клиентов, принципы формирования групп, правила работы с прайсом и пр.)
✔ Система продаж
(правильные схемы посещения сп, механизм удержания клиентов (повторные продажи), сформированная потребность, первичная консультация, внедрение программы лояльности OLT и пр.)
✔ К каждому блоку идут домашние задания, разбираются реальные клиентские истории (в которых пещерник уже НЕ ЗАПАНИКУЕТ, т.к. будет готов).
— Куча дополнительного материала. Например, договоры для работы с клиентами, Правила получения и прохождения сеансов, стратегия входа в детские сады, плакаты и пр.
✔ Воронка возврата клиентов, воронки привлечения новых клиентов, особенности проведения ДОДа (дня открытых дверей).

Напишите мне и я скину вам Учебный план целиком 🙈🙈🙈 (сюда всё не уместить).

И вот теперь, уважаемый «новоиспечённый пещерник», как ты думаешь, через какой срок твоя соляная пещера будет помогать людям (и процветать финансово) или так же продаваться, если ты не пройдешь обучение ❓❓❓

💎 💎💎 Креплю отзыв пещерницы Натальи, которая сейчас ПЕРЕЗАГРУЖАЕТ свою купленную пещеру 👇🏻Почитайте!

🔔 🔔🔔 А так же сообщаю, что со 2-го декабря 2019 цена на тренинг «Перезагрузка» увеличится. Поэтому пока у вас есть возможность приобрести его по старой цене.
— возможна оплата по частям
— при 100% оплате тренинга предоставляется скидка
— доп.скидка — при оплате 27 и 28 ноября

🎁🎁🎁 Всем, кто купит тренинг «Перезагрузка» до 2-го декабря, я подарю
— «Должностные инструкции для администраторов соляных пещер» стоимостью 14.800 руб.
— Участие в аудио-тренинге для администраторов

ЗАПРОСИТЬ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ

Хотите себя проверить?

Самопроверка 1

К вам пришел клиент: мама с ребенком 4-х лет, у малыша часто закладывает нос и/или текут сопли.
После 7-го сеанса вам позвонила мама и раздраженно сообщила, что ребенок не дышит носом. Вы посоветовали обратиться к врачу. Через пару дней вам снова позвонила мама и заявила, что хочет вернуть деньги, т.к. лор констатировал аденоидит и спровоцировала его соляная пещера.

Ваш анализ ситуации?

Получить подсказку

Хотите себя проверить?

Самопроверка 2

К вам начал ходить ребенок, 5 лет. Анамнез: часто болеет, случались бронхиты. Жалобы на момент обращения — немного соплей, немного кашля. После 6 сеансов у ребенка поднялась Т 37,5. Вы созвонились с мамой и решили, что подождёте, пока она спадет. Дали все рекомендации. Прошла неделя, Т упала, остались сопли и кашель. Ребенок продолжил посещение. Закончили курс, перешли на галогигиену. Через 3 сеанса галогигиены ситуация повторилась. Только в этот раз кашель сильнее. Мама напряглась и пошла к врачу. Тот поставил «бронхит» и сказал, что это «аллергия на соль». Дал направление к аллергологу и посоветовал сдать кровь на иммуноглобулин. Через время вы снова созвонились с мамой. У нее не было времени общаться. Она успела только нервно крикнуть, что «хочет сделать возврат, потому что анализ показал высокий иммуноглобулин».

Ваш анализ ситуации?

Получить подсказку

Хотите себя проверить?

Самопроверка 3

К вам привели ребенка 6 лет с такой достаточно типичной проблемой, как ринит. А вследствие него частое затрудненное носовое дыхание.

Вопрос: на решение какой проблемы вы нацелите этого клиента?

Получить подсказку