Пересмотр ценовой политики и заполнение дневных групп ⭐
.
.
3-я история будет больше про качественный результат.
Как говорят фитнес-тренеры, «Сначала измените качество тела, а потом набирайте!» ☝🏻💎

Собственно, так и произошло с героиней этой истории.
На момент обращения ко мне (конец марта) пещера работала почти полгода. Рынок конкурентный (еще 1 соляная комната в городе), несмотря на то, что городок небольшой, 40.000 чел 😯

Цели:
⃣ Приобретение конкурентных преимуществ.
⃣ Рост продаж.
⃣ Получение систематизированной информации.

🔥🔥
Для достижения поставленных целей в апреле был пройден базовый тренинг по продажам. А также, я провела дополнительное занятие по ценообразованию ✔
✅ В результате был пересмотрен прайс в части цен для новых клиентов.
Это позволило заполнить дневные группы (💡 что для многих пещерников — целая проблема) и увеличить жизненный цикл клиента.
✅ Знания, приобретённые на тренинге, позволили обрести уверенность и начать предоставлять более компетентные консультации клиентам. Что, безусловно, повысило их лояльность к пещере.
✅ А также, тренинг помог систематизировать информацию в голове, так сказать, «разложить по полочкам». Т.к. до этого там была каша-малаша 😜

🔥🔥
✅ Приобретение статуса «правильной» соляной пещеры и Знака качества наделило пещеру мощным конкурентным преимуществом.

Отличный качественный результат 🥇
.
.
#10историйпрорезультат
история #3
Присоединяйтесь к Челленджу https://vk.com/lipina_pro_sp?w=wall-145925715_2992
.
.
Пещерники, а вам нужны результаты?
Тогда проходите мой базовый тренинг https://vk.com/lipina_pro_sp?w=product-145925715_2820.. и вступайте в Сообщество правильных соляных пещер!