Доля постоянных клиентов выросла до 85% ⭐
.
.
Героиней 2-ой моей истории «про результат» является пещерница из небольшого городка России населением порядка 40.000 чел.

Первое «касание» случилось в конце апреля этого года, когда девушка подписалась на меня с соцсетях.
Затем 2 мес изучения информации на моей площадке и в конце июня пещерница записалась на скайп-встречу, посвящённую стратегии входа в поликлинику https://vk.com/market-145925715?w=product-145925715_2...
Далее последовало участие в качестве «гостя» в конференции тогда уже зародившегося Сообщества правильных соляных пещер.

Все эти активные шаги дали мне основание полагать, что, хоть пещерник и не новичок (пещера работала уже 1 год на тот момент)☝🏻 однако в качественной информации и развитии своего бизнеса нуждается не меньше других 😌

К тому же, соляная пещера — единственная на местном рынке, а сей факт — и «хорошо», и «сложно».
«Хорошо», потому что существует уникальная возможность сформировать правильный рынок (правильную услугу, правильного клиента, правильное отношение к услуге).
А «сложно» потому, что нужна масса: сверхусилий, чтобы приобщить население к пещерам, сделать их понятными, нормальными, и идей/инструментов
А ты — один. И помощи ждать не от куда 😞

Поэтому, что очевидно, целями пещерницы являлись:
⃣ Получение качественной информации.
⃣ Обмен качественным опытом.
Почему упор на слове «качественный»?
Потому что человек на рынке год. Это значит, может отличить уникальный контент от ширпотреба.
⃣ Рост продаж (предела совершенству нет).

🔥🔥
1 и 3 задачи решил базовый тренинг по продажам, в результате прохождения которого:
✅ В корне изменился характер первичной консультации.
Из «неосознанной беседы» она трансформировалась в полноценный этап воронки продаж, обретя концепцию, а именно: нацеливание клиента на решение проблемы, т.е. получение результата.
Как известно, только регулярное посещение соляных пещер даёт устойчивый оздоровительный результат, а потому увеличилась доля постоянных клиентов до 85%, т.е. тех, кто ходят регулярно (а это продажи доп.товаров с постоянным ростом среднего чека).

🔥🔥
2 задачу решило вступление в Сообщество.
✅ У пещерницы появилась команда, разные маркетинговые инструменты, возможность задавать вопросы и получать компетентные ответы, обмениваться опытом, ОБЩАТЬСЯ С ТЕМИ, КТО ПОНИМАЮТ ТВОИ ПРОБЛЕМЫ ☝🏻

Отличный результат 🥇
.
.
#10историйпрорезультат
история #2
Присоединяйтесь к Челленджу https://vk.com/lipina_pro_sp?w=wall-145925715_2992
.
.
Пещерники, а вам нужны результаты?
Тогда проходите мой базовый тренинг https://vk.com/lipina_pro_sp?w=product-145925715_2820.. и вступайте в Сообщество правильных соляных пещер!