Вот такие задачки мы разбираем на моих тренингах 🤓
Цель — не потерять клиента/не допустить возврат/дать адекватный ответ.

Ситуация 📍
К вам начал ходить ребенок, 5 лет. Анамнез: часто болеет, случались бронхиты. Жалобы на момент обращения — немного соплей, немного кашля. После 6 сеансов у ребенка поднялась Т 37,5. Вы созвонились с мамой и решили, что подождёте, пока она спадет. Дали все рекомендации. Прошла неделя, Т упала, остались сопли и кашель. Ребенок продолжил посещение. Закончили курс, перешли на галогигиену. Через 3 сеанса галогигиены ситуация повторилась. Только в этот раз кашель сильнее. Мама напряглась и пошла к врачу. Тот поставил «бронхит» и сказал, что это «аллергия на соль». Дал направление к аллергологу и посоветовал сдать кровь на иммуноглобулин. Через время вы снова созвонились с мамой. У нее не было времени общаться. Она успела только нервно крикнуть, что «хочет сделать возврат, потому что анализ показал высокий иммуноглобулин». Вы?

Пишите свои ответы мне в ЛС 😉
А я скажу: потеряете вы этого клиента или нет 🔥

Отмазка «аллергии на соль не бывает» НЕ ПРОКАТИТ 😜